пятница, 2 марта 2012 г.

Facebook вводит "Хроники"

22 сентября Facebook уже представляла Хроники для страниц пользователей. Любой желающий мог установить новый формат своей страницы с конца 2011 года. Кому-то эти изменения пришлись по вкусу, но кто-то встретил их бурным протестом.
В целом, страницы-хроники выглядят значительно привлекательнее и удобнее обычных. Исходя из этих соображений, Facebook анонсировала Хроники для официальных страниц компаний и брендов. Администраторы уже сейчас могут перевести свои страницы на новый формат, при том что "принудительный" переход состоится 30 марта.


Это нововведение скорее хорошее, чем плохое, ведь у компаний появляется гораздо больше возможностей для брендирования. Если раньше творческий размах ограничивался маленькой картинкой плохого качества в углу, то сейчас в распоряжении дизайнеров оказалось целое полотно!
Почему же новый формат назвали Хроникой? Дело в том, что все новости и события располагаются вдоль вертикальной временной шкалы. Да, раньше они тоже шли последовательно, но теперь это выглядит гораздо симпатичнее.
Кроме того, в новой Хронике есть возможность помечать "ключевые события", особенно важные для компании.

(c) 24shop.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий